Severodvinsk. Северодвинск. Неофициальный сайт Северодвинска. Ягры.

Текущее время: 21 окт 2018, 02:26





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все  След.
 BECK the BEST ^_^ 
Автор Сообщение
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 16:55
Сообщения: 401
Откуда: Dark Elven Village
Сообщение 
Чёрт, попался :oops:


17 авг 2007, 11:56
Профиль
Принцесса флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 21:39
Сообщения: 619
Откуда: Севск
Сообщение 
Ага! Попался и попал. :x Буду бить долго и больно.


19 авг 2007, 02:48
Профиль
постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:39
Сообщения: 166
Откуда: Aden
Сообщение 
хмммм и меня вылячать и тебя тоже)))


19 авг 2007, 06:23
Профиль
зачастил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2007, 06:26
Сообщения: 95
Сообщение 
:shock: Неее не вылечат... А покалечат.. лучше всё народными методами!


19 авг 2007, 12:58
Профиль
постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:39
Сообщения: 166
Откуда: Aden
Сообщение 
о да медом...крапивой...самогоном :)


19 авг 2007, 15:47
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 16:55
Сообщения: 401
Откуда: Dark Elven Village
Сообщение 
Грррр, попался-то попался, но это уже не отсюда обсуждение. Оффтоп не продолжать, буду жестко резать ^_^ если интересно пообсуждать, что со мной сделает Бестия - милости прошу в отдельную тему во флуде ^_^ а тут продолжается обсуждение замечательного сериала Beck


19 авг 2007, 16:03
Профиль
Принцесса флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 21:39
Сообщения: 619
Откуда: Севск
Сообщение 
Ой, ой....модератор взбунтовался....и ниче ты не сделаешь.....банить мя нельзя :-p ну ладно, так уж и быть, пошла я отсель


20 авг 2007, 00:24
Профиль
постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:39
Сообщения: 166
Откуда: Aden
Сообщение 
ну вот....а могла бы быть махой:)


21 авг 2007, 08:42
Профиль
Принцесса флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 21:39
Сообщения: 619
Откуда: Севск
Сообщение 
Нее....мне до неё ооочень далеко


22 авг 2007, 01:19
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 16:55
Сообщения: 401
Откуда: Dark Elven Village
Сообщение 
До Махо всем далеко, она идеал, хотя в принципе я поработаю, чтобы Бестия была не неё похожа 8)
З.Ы. Маришкин, шучу, ничего в тебе менять не собираюсь, лучше тебя и так никого нету :oops:


22 авг 2007, 09:24
Профиль
Принцесса флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 21:39
Сообщения: 619
Откуда: Севск
Сообщение 
Fox писал(а):
До Махо всем далеко, она идеал, хотя в принципе я поработаю, чтобы Бестия была не неё похожа 8)


Тока попробуй :evil:

Fox писал(а):
З.Ы. Маришкин, шучу, ничего в тебе менять не собираюсь, лучше тебя и так никого нету :oops:

:oops: ню, ню


22 авг 2007, 11:53
Профиль
постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:39
Сообщения: 166
Откуда: Aden
Сообщение 
так ето уже флут нах))


22 авг 2007, 22:33
Профиль
Принцесса флуда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 21:39
Сообщения: 619
Откуда: Севск
Сообщение 
Так! Во-первых не ругайся пожалуйста. Во-вторых общение это и есть флуд по сути, даже в жизни. Совершенно нормально одна тема пересекается с другими, переходит в другое русло и т.д.

Марин, давай поаккуратнее уже, а то придётся сообщения удалять, тут обсуждается только сериал Beck. (Fox)


23 авг 2007, 10:58
Профиль
постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:39
Сообщения: 166
Откуда: Aden
Сообщение 
Как вам такое поведение Махи когда она у видела у Куюки гандон?)))))))


23 авг 2007, 20:33
Профиль
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2007, 16:55
Сообщения: 401
Откуда: Dark Elven Village
Сообщение 
Ааааа, блин, вот это жесть была, интересно какой толщины у него череп, если он после этого в сознание смог придти...


24 авг 2007, 09:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3 Все  След.

Текущее время: 21 окт 2018, 02:26



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron